19TH RUSSIAN NATIONAL CONGRESS «MODERN TECHNOLOGIES IN CATARACT AND REFRACTIVE SURGERY»

Optosystems Ltd. participated in the 19TH RUSSIAN NATIONAL CONGRESS «MODERN TECHNOLOGIES IN CATARACT AND REFRACTIVE SURGERY», held in Moscow from 18 to 20 October 2018. This is one of the most authoritative professional events in its field.
A special feature of the Congress this year was the holding of “live” surgery with the realization of demonstration operations, and also the section overview of complex clinical cases, carried out on 18 October on the base of S. Fyodorov Eye Microsurgery Federal State Institution.
M. G. Yablokov co-authored with Moshev V. G, Vartapetov S. K., Barchunov B. V., D. S. Vedeneev made a report “Measurement of the corneal surface temperature when performing Femto LASIK on the MicroScan Visum excimer laser with pulse frequency 1000 Hz”.

19-й Всероссийский конгресс «Современные технологии катарактальной и рефракционной хирургии»

Компания Оптосистемы приняла участие в XIX ВСЕРОССИЙСКОМ КОНГРЕССЕ С МЕЖДУНАРОДНЫМ УЧАСТИЕМ «СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАТАРАКТАЛЬНОЙ И РЕФРАКЦИОННОЙ ХИРУРГИИ», проходившем в Москве с 18 по 20 октября 2018 года. Это одно из самых авторитетных профессиональных мероприятий в своей области.
Особенностью конгресса этого года стало проведение «живой» хирургии с выполнением демонстрационных операций, а также секция по разбору сложных клинических случаев, осуществлённые 18 октября на базе НМИЦ МНТК «Микрохирургия глаза» имени акад С.Н. Фёдорова.
Михаил Геннадьевич Яблоков в соавторстве с Мовшевым В.Г, Вартапетовым С.К., Барчуновым Б.В., Веденеевым Д.С. выступил с докладом “Измерение температуры поверхности роговицы при выполнении ФемтоLASIK на установке Микроскан Визум с частотой повторения импульсов лазера 1000 Гц”.
Доклад_Микроскан Визум 1000 Гц 

Измерение температуры поверхности роговицы